В корзине нет товаров
Меню

Гарантия и ремонт

На какие товары предоставляется гарантия?

В нашем магазине предоставляется гарантия на все товары, за исключением товаров из групп: аксессуары и запчасти (на которые распространияется 14 дневный срок в соотвтетствии с "Законом о защите прав потребителей"), подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит фирменный гарантийный талон нашей компании.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- затраты по пересылке и банковским услугам не возвращаются.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего фирменного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно по адресу:

г. Днепр, пр. Александра Поля, 88

Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 17:00

☎ (056) 372-38-08

☎ (056) 370-55-35

☎ (067) 315-03-27

При возврате товара Вами лично нужно иметь при себе паспорт, товар (с полной комплектацией), гарантийный талон. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы живете не в Днепропетровске, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.

Важно: перед отправкой, проверьте комплектность товара, и целостность его упаковки, а так же гарантийный талон.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием и ремонтом занимается наш фирменный сервисный центр по адресу:

г. Днепр, пр. Александра Поля, 88

Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 17:00

☎ (056) 372-38-08

☎ (056) 370-55-35

☎ (067) 315-03-27

Вы можете обратиться лично в наш фирменный сервисный центр или отправить товар к нам, тем же способом, которым Вы его получили. Мы отремонтируем его и отправим Вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает наш фирменный гарантийный талон, в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации!

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в фирменном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией;

- гарантийный талон;

- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

- серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ частей (иглы, узлы ножей, петлители, лампы накаливания, приводные ремни, игольные пластины, тонкие проволочные части, ролики, челночные комплекты, шпули и дополнительные принадлежности), или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

- использование изделия (бытовых машин и оверлоков) в производственных целях (т.е. в кооперативах, на фабриках, частных предприятиях)

Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 (четырнадцати) дней с момента обращения в сервисный центр (для покупателей из Днепропетровска) или со дня получения сервисным центром неисправного товара отправленного покупателем транспортной компанией.